Грамотный выбор стрелкового вооружения и гранат в Counter-Strike: Global Offensive

Пистолеты

Desert Eagle самый мощный пистолет в игре. Мне нравиться называть его «переключателем игры», так как один хороший хэдшот из deagle а эко-раунде может повлиять на всю последующую игру. Он имеет хорошую точность, зачастую вам даже не придётся останавливаться для выстрела. Только не забывайте, что этот «плохой мальчик» стал медленнее чем в предыдущих играх Counter-Strike. После обновления от 23.01.2013 deagle поможет заработать фраг двумя выстрелами в корпус противника, даже если он в броне. Я настоятельно рекомендую злоупотреблять этим оружием.

P250 моя новая замена Desert Eagle. Я нахожу его более точным и наслаждаюсь как быстро могу стрелять с минимальной отдачей. Представьте, что вы играете в Quake с этим пистолетом. Он всегда почти совершенно точный, даже на полной скорости и при быстром перемещении прицела. Конечно, он не так эффективен как Desert Eagle, но достаточно дешёв, что бы приобрести гранату. После обновления CS:GO с повышением мощности глока и P2000 я не уверен, что роль P250 остаётся полноценной.

Dual Berettas, как MP5, 30 патронов и смертельная точность. Против оппонентов без шлема, эти пистолеты туз в рукаве. Если вы хотите порвать всех в раунде на пистолетах и раздумываете не купить ли гранату, берите двойные беретты и с каменным лицом отправляйтесь в бой.

Glock поразителен. Я считаю его предпочтительнее USP. Многие игроки со мной не согласятся, но я предпочитаю иметь по больше патронов в запасе, что собрать несколько фрагов. Просто стреляйте быстрее. В 9 из 10 случаев играя за T, я предпочту glock броне. Просто стреляйте в голову как можно быстрее и надейтесь на лучшее.

USP — это своеобразный прорыв. Почему? Вы удерживаете место закладки и каждый из 12 патронов имеет решающее значение. Стреляйте из USP медленно, не паникую. Если запаникуете, то получите только один фраг. Вы обязаны получить как минимум два.

Пистолеты-пулемёты/ ружья

На эко раундах, это раунды когда команды экономят деньги, вы всегда должны идти с пистолетом-пулемётом или ружьём, потому что они дают больше денег за убийство.  Если вы победили раунд на пистолетах, вы должны использовать второй и третий раунд для формирования денежного запаса. Игроки купившие во втором раунде AK — идиоты. Пистоле-пулемёт лучшее оружие против оппонентов без шлемов, чем штурмовая винтовка. P90 это Иисус в семействе пистолетов-пулемётов. Если вы можете себе его позволить, берите. Если вы не получили фрагов или копите на AWP, то MP7 может стать хорошим выбором. MP7 не наносит такой урон как P90 и не имеет обоймы такого размера, но на коротких дистанциях достаточно хорош для своей цены.

Я настоятельно рекомендую использовать MAG7 (CT) или Sawed-Off (T). Эти ружья предназначены для того, что бы забрать винтовку в эко раунде. Купите одно из этих ружей и идите на короткую дистанцию к противнику. Лучший пример можно описать на de_train. Если вы выскакиваете из-за угла после прыжка на рельсы, у вас есть 75%-й шанс завалить CT в такой позиции. Это даст вам бесплатную M4. Захватите M4, выиграйте раунд.

И да, никогда не покупайте Bizon. Никогда. Я не шучу. Если вы не европеец, эти парни заставляют его работать.

Винтовки и контроль отдачи, или как играть в CS:GO

Хорошо. Вот, собственно, суть всего. Раньше я говорил новичкам, что отдача не на столько влияет на игру, как вы думаете. Это было золотым правилом CS. В настоящее время это не совсем соответствует истине. В CS:GO более важен контроль времени, чем контроль направления. Да, вы всё ещё можете предсказать разброс, однако он стал более непредсказуемым, чем раньше. По этой причине лучше стрелять очень короткими контролируемыми очередями. С AK всегда стараюсь делать в очереди 2-3 выстрела на средней/дальней дистанции и с M4 вы можете стрелять очередью в 3-5 выстрелов.

Разброс идёт в форме «Т». Затем он идёт немного вниз и переходит в горизонтальные колебания. Используйте это, что бы «срезать» головы противников в схватке. Многие новички начинаю стрельбу с ног, ожидая, что в конечном итоге разброс идя по «Т» поднимется вверх и чудесным образом завершится хэдшотом. Не будьте такими глупыми. Начинайте прицеливание с шеи, затем медленно опускайте вниз, отдача завершит начатое. Медленно опускайте, быстро прикончите. Отдача идёт по экспоненте и становиться всё менее управляемой, как вы могли заметить.

Помните, что отдача и уменьшается так же по экспоненте. Это значит, что небольшая остановка в стрельбе приравнивается к практически полному сбрасыванию отдачи и восстановлению точности.

Сейчас в CS:GO Sig и Aug вполне жизнеспособные варианты. Раньше считалось .что высокая цена сделал их не эффективными в конкурентной игре, но их новая уменьшенная отдача и высокие повреждения ставят их в выше AK и M4, с точки зрения эффективности. Только попробуйте, без зума стрелять в противника одиночными и вы чрезмерно уверитесь в своей точности.

AWP и автоматические снайперские винтовки

AWP это зверь и о нём можно написать отдельную статью. В принципе много советов написанных здесь относятся к использованию оптического прицела AWP.  Для выглядывающего из-за угла ситуация меняется на противоположную. Защищающийся игрок с AWP следящий из-за угла имеет экстремальное преимущество. Когда вы с AWP, защитные позиции становятся ключевым фактором.

Перемещаясь по карте не используйте оптический прицел AWP. Навести на цель, включить прицел и выстрелить — всё это должно быть одним движением. Переключиться на пистолет, для отключения зума AWP и повторить процесс. Когда вы овладеете этой техникой, то сможете мгновенно снять уничтожить любого, кто смел вас побеспокоить. Помните, масштабирование и выстрел в одном движении. Некоторые игроки наносят метку на экран, что бы видеть прицел без масштабирования, но я считаю, это метод для довольно слабых игроков. Как только вы научитесь хорошо центрировать, вам не нужен будет ни какой маркер на экране. Когда вы наводите AWP, ведите прицел от бедра до центра корпуса вашей цели, за несколько мгновений между масштабированием и выстрелом вы должны провести окончательную корректировку прицела. После того как по практикуетесь, это будет выглядеть единым движением.

Или вы можете камперить в каком-нибудь углу, убрав мышь с коврика и просто стрелять в того, кто будет пересекать ваш экран. Серьёзно, это реально работает.

Используйте прерывистый шаг, когда идёте с AWP, для большего контроля игры. По некоторым причинам, прицел у AWP плавает в CS:GO больше, чем в CS:Source. С помощью прерывистого шага, плавание прицела можно снизить или полностью от него избавиться, тем самым повысив точность стрельбы.

Техника выглядывания из-за угла с AWP поможет вам собрать больше фрагов. Когда вы идёте с AWP и зумом, вы видите противника за углом раньше, чем он вас. Это единственный случай, когда из-за угла нужно выходить, а не выбегать.

Автоматические снайперки не так эффективны как AWP, но с ними весело играть против слабых игроков. Поэтому не стесняйтесь их использовать. Они гораздо лучше чем в предыдущих частях Counter-Strike, но у них нет такой мощи, как у AWP.

Пулемёты aka  Negev

Теперь Negev стоит уйму денег. Представьте себе автоматический дробовик, который не делает перерыва между выстрелами и который не нужно постоянно перезаряжать. Это Negev.  Не стесняйтесь вкладывать средства в этого «плохого мальчика», который в глазах ваших оппонентов выглядит как «гнев божий». Просто стреляйте. Не стоит сильно беспокоиться по поводу отдачи. Когда 150 пуль в секунду летят в противника на близкой дистанции, количество имеет преимущество перед качеством. Второй же пулемёт, просто ужасен.

Гранаты в CS:GO 

Ложная граната, это тупость. Ложная граната может действительно пригодится в редком случае, лучше потратить эти деньги на покупку светошумовой гранаты, которая всегда пригодится. Приоритет покупки гранат который ВСЕГДА нужно соблюдать:

  1. Дымовая граната
  2. Световая грана
  3. Осколочная граната

 

"Дымовая предпочтительнее световой? Ты сдурел?" Нет, и я расскажу почему. Световая поможет победить в стычке, а дымовая в раунде. Контроль пространства очень важен. Это настолько важно, что я даже не могу чётко сформулировать. Дымовая всегда предпочтительнее световой. Чёрт, когда вас зажали в угол, вы можете сымитировать бросок световой бросив дымовую. Более важно умереть за дымовой захватив точку и выиграв раунд, чем заработать фраг со световой.

Кроме того, дымовая граната в обороне, это божественный подарок для CT в эко раунде.

Если вы хотите сделать действительно крутой бросок гранаты, бросайте её отбегая назад, это позволит ей ещё несколько раз отскочить от земли. Эта техника позволит совершить удивительные броски светошумовых гранат.

©gameffect.blogspot.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть